Мне не прочесть твои мысли.
Твои мысли загадка.
Ты разрушитель стандартов.
И т ы н а р у ш и т е л ь п о р я д к а .
Наверное я никогда не перестану мучить ее, наверное я не смогу отпустить "нас", потому что она единственная, кто делал меня человеком. Изо дня в день я думал о том, где я ошибся с того момента, как она вышла из клиники, где я не смог удержать ее и убедить в том, что она будет со мной счастлива. Она не давала мне ни единого шанса, просто открещивалась от этого, по-крайней мере так было после нашей встречи в начале лета, где я получил тот самый шанс и все равно все испортил. Я портил абсолютно все вокруг себя и это стало аксиомой моей жизни, но раньше я ничему не придавал значения, как тому, что сейчас не было частью меня. Собственная глупость, идиотизм и импульсивность в принятии решений - это то, что лишило меня возможности ощущать себя живым и настоящим. День за днем я пытался привыкнуть к одиночеству, я сторонился женского общества, даже коллег по касту, они считали, что я груб и не в настроении, но я попросту был раздавлен. Одна мысль о том, что ее больше не будет рядом: она убивала меня, уничтожала остатки хорошего и доброго. И я пытался меняться, стать лучше для нее, хотя бы немного. Для начала я прислушался к ее просьбам: "дай мне свободного пространства." Я оставил Шелли в покое, перестал названивать ей и искать встречи, но меня так тянуло на дно без нее, что я снова вернулся на свое излюбленное место: в бар. Стал очередной раз завсегдатай. Стакан за стаканом и во мне просыпалась смелость, я хотел совершить что-то невероятное для нее, но каждый раз дергал стоп-кран, чтобы не облажаться. Она ненавидит, когда я пью, она на дух не переносила этого запаха перегара и моего вдвойне дурного характера под градусом в крови. Мне удавалось сдерживаться, но видимо до поры до времени. Терпение иссякало, словно последняя лужа в пустыне под палящим солнцем, ни единой капли скоро.
Без нее все валилось из рук, я был сам не свой, меня это грузило и утомляло, казалось бы это никогда не закончится, как будто жалкая комедия с постоянным спонсором. Все возможное живое вокруг издевалось надо мной, я устал и измотал нервы до оголенных проводов, невыносимо было даже дышать и думать, что этот воздух мог быть пропитан запахом ее духов. Я перестал бриться и мое лицо покрыла колкая щетина, перестал думать о последствиях и постоянно ввязывался в драки. Челюсть уже болела от полученных ударов, а костяшки на кулаках были сбиты в кровь: единственный выход для энергии внутри меня. Но так жить я не мог вечно, поэтому спустя три недели подобного существования, я решил, что должен снова попытаться.
Пропустив пару рюмок в баре, я не смог остановиться и отшлифовал это еще половиной бутылки рома. Состояние опьянения точно дало мне прилив сил, я вступил в перепалку с шумной компанией, которая мешала мне слушать любимую песню моей бывшей девушки, которая к слову снимала квартиру неподалеку отсюда. Разобравшись с ними по-своему, я вывалился из бара, вытирая кровь с ладоней салфеткой, после чего промокнул ей разбитую губу и сплюнув кровью на асфальт, направился именно туда, где обещал не появляться. Я не заметил, как преодолел весь этот путь, успев заскочить еще в круглосуточный супермаркет и купил себе бутылку водки, которая как мне казалось придаст шарма и храбрости. Часть я вылил на свои руки, чтобы прижечь саднящие костяшки от встречи с зубами местных придурков из бара, но ничего не отвлекало меня от мысли, что сейчас я снова смогу увидеть ее глаза, почувствовать ее запах и возможно она позволит коснуться своей мягкой кожи, даст мне эту необходимую дозу "наркотика" и вероятно я смогу потом продержаться еще пару месяцев в полном одиночестве, уничтожая себя.
Ее дверь перед моими глазами двоится или троится, черт его знает, я просто упираюсь в нее рукой и пытаюсь понять, дома ли моя бывшая девушка_друг_соседка? Прислушиваюсь, но ничего не слышу, кроме потока собственной крови по венам и отдающейся прибоем волн к ушам. Укачивать так начнет, если не сделать что-нибудь. И я в нерешительности замираю, предполагая, что мне лучше сделать: постучаться или уйти? Может к черту? Ведь получив очередную дозу в виде Хенниг, я потом сойду с ума и опять будет также больно и тяжело, когда она оттолкнет и перестанет делать вид, что сопереживает мне и якобы даже иногда сочувствует моим неудачным попыткам вернуть ее. Она снова скажет о свободном пространстве и растопчет единственно-возможный и живой шанс на удачу. Да к черту! Кто не рискует, тот не пьет. Я пил - я рискую. Моя рука тяжелыми ударами обрушивается на дверь съемной квартиры, где проживала Шелли. Пара-тройка ударов и я не слышу шагов за дверью: может быть она ушла или встретилась с друзьями и мне стоит позвонить ей? Какая черт возьми, хорошая идея. Я продолжаю барабанить по двери и при этом набираю номер Шел, слушая противные гудки в ответ вместо ее эйфорически-мелодичного голоса.
- Открой мне... ну же... Шелли... - Бормочу под нос, пока по телефону все также тишина, но тут я слышу за дверью шарканье шагов и перестаю выбивать дверь своими попытками попасть внутрь. Секунды тянутся так долго и мучительно, мне на миг даже показалось, что у меня случились галлюцинации и никто за дверью не издавал звуков. Но вспыхнувший перед глазами свет, который буквально ослепил меня, когда дверь открылась и я жмурюсь, потирая глаза и делая шаг в сторону, при этом задевая ногой бутылку водки, из которой я сделал не так много глотков. В телефоне после очередного набора на номер хозяйки квартиры, все еще идут гудки, я удивленно смотрю на экран, слышу мелодию внутри квартиры и при этом вижу эти удивленные карие глаза, что смотрят на меня так пронзительно и непередаваемо, от чего хочется упасть на колени и не вставать, пока она не простит меня.
- Почему ты не берешь трубку? Я звоню... стучу... а ты будто специально не отвечаешь... - Наивно-милым и почти ошарашенным голосом произношу я, словно меня правда что-то удивило. Моргаю и застываю на месте с тупой улыбкой на губах, когда ее брови чуть сближаются при попытке нахмуриться. Кажется я даже замечаю, как мимические неровности кожи тут же приобретают глубину, она недовольна тем, что я заявился на ее порог, да еще и в таком состоянии. Но что поделать, Хенниг, бывших себе не выбирают.